КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР

Чтобы вернуть купленный товар, вам необходимо отправить его транспортной компанией. При этом расходы на доставку оплачивает компания. Если возврат или обмен происходит по причине неисправности / дефекта товара - клиенту возвращаются деньги, потраченные на обратную транспортировку. Если же случай не гарантийный, то расходы на транспортировку оплачивает покупатель

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара. Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. Гарантийное обслуживание  распространяется на всю продукцию, приобретенную в нашем интернет-магазине. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара. Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если изделие повреждено при транспортировке, хранении, а так же нарушены правила эксплуатации оборудования 

ВОЗВРАТ ТОВАРА 

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека

Для музыкальных инструментов и оборудования срок возврата зависит от их качеств и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней. Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)

По вопросам, связанным с возвратом/обменом или качеством купленных товаров, обращайтесь в отдел по работе с клиентами

Подробности возврата купленного товара также можно узнать в разделе «FAQ» 

 Тел.: +7 (495) 227-10-20 , e-mail: hello@tapking.ru