Здесь мы собрали ответы на вопросы, которые могут возникнуть у наших покупателей.

 

 

СПОСОБЫ ВЫБОРА ПОДХОДЯЩЕГО ТОВАРА

Если вы точно знаете, какая модель вам нужна, введите ее название в окне поиска.

Вы также можете воспользоваться разделами на страницах «КАТАЛОГ» или «БРЕНДЫ»

В разделах нашего каталога мы предусмотрели удобные фильтры.

Выбирайте покупку по цене, стране-производителю и другим дополнительным параметрам.

Подбирайте необходимые «Аксессуары» и сравнивайте ваши покупки в разделе «Похожие товары».

Для подбора подходящего товара используйте разноцветные иконки «Рапродажа», «Новинки» и «Хиты продаж».

Примите учавстие в промо-акциях нашего магазина, получайте скидки и ценные призы! Мы рады каждому нашему клиенту!

Для наших постоянных покупателей мы разработали систему накопительных Бонусов и специальные «Промо-коды».

Если вам необходима подробная консультация о товаре или услугах, обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам.

Задавайте любые интересующие вас вопросы в быстрых сообщениях или по телефону +7 (495) 227-10-20

Подписывайтесь и общайтесь в Социальных сетях. Все самые актуальные новости на нашем «Telegramm-канале»

Напишите нам в «Direct». Мы постараемся ответить в самое ближайшее время!

 

 

ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Оплата банковскими картами осуществляется через  OOО "БАНК ТОЧКА".

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР.

Оплата осуществляется на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.

Для оплаты через интернет используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице  OOО "БАНК ТОЧКА".

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты.

Введите номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности:

CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР.

Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС.

Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

 

СЛУЧАИ ОТКАЗА В СОВЕРШЕНИИ ПЛАТЕЖА 

Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк.

Недостаточно средств для оплаты на банковской карте.

Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Данные банковской карты введены неверно.

Истек срок действия банковской карты.

Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).

Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7 (495) 227-10-20 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Приятных покупок!

 

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ВАШЕЙ ПОКУПКИ

Вы можете воспользоваться Банковской картой для оплаты вашей покупки через платежную систему банка.

Используйте «QR-Код» для безналичной оплаты. Это заметно сэкономит время и сбережет ваши средства!

Воспользуйтесь оплатой наличными при доставке курьерской службы (только для региона: Москва).

Также мы предлагаем воспользоваться услугой «Наложенный платеж».

Обратите внимание: услуга «Наложенный платеж» предоставляется в рамках Договора с Транспортной Компанией.

Данная услуга несет в себе дополнительную ответственность покупателя в рамках Законодательства РФ.

Для вашего удобства при покупке необходимого товара воспользуйтесь услугой Потребительского кредитования.

Подробную информацию вы можете узнать в специальном разделе:  «ОФОРМИТЬ КРЕДИТ»

Просто заполните форму и получите положительный ответ.

Совершайте покупки с удовольствием!

 

 

ГАРАНТИЯ, ОБМЕН И ВОЗВРАТ КУПЛЕННОГО ТОВАРА

Гарантия распространяется на все товары, представленные на сайте.

В случае возникновения гарантийного обязательства вы можете обратиться по указанным телефонам в магазин.

Вы можете обратиться в Официальный Сервисный Центр для первичной диагностики и проведения бесплатного ремонта.

Подробности читайте в специальном разделе по ссылке:  «ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ»

Если вы убеждены, что приобрели товар ненадлежащего качества, обратитесь к нашим специалистам.

Приобретенный товар вы можете вернуть в течение двух недель после покупки.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Для подтверждения возврата вам необходимо предоставить фискальный чек, товарную накладную и гарантийный талон.

Проверьте наличие всех вложенных элементов, а также сохранность и целостность упаковок.

Вам также потребуется написать заявление на возврат, приложив копию своего паспорта.

Удачных покупок!

 

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КУПЛЕННОГО ТОВАРА

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронную почту и оправить его вместе с приложением копии паспорта на наш электронный адрес: hello@tapking.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить на наш электронный адрес: hello@tapking.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.