Компания Casio основана в 1946-м братьями Касио: Тадао, Кадзуо, Тоси и Юкио. Долгое время фирма не занималась музыкальными инструментами, однако в 1980-м представила в Америке первое цифровое пианино. Уже к концу десятилетия доля фирмы на рынке составляла 55 процентов. В 1990-м в Мексике и США открылись заводы, специализирующиеся на музыкальных инструментах. Сейчас синтезаторы и цифровые пианино Casio пользуются спросом по всему миру, удовлетворяя потребности как начинающих исполнителей, так и профессиональных музыкантов.
С самого начала основной задачей CASIO была усердная работа по созданию действительно необходимой продукции, которая была бы не только полезна людям, но и могла бы способствовать развитию общества в целом. Самая большая задача для производителя продукции, как считает CASIO – это создание полностью оригинального, инновационного товара. Создавая нечто из ничего, мы двигаемся от «0» к «1». Мы делаем то, в чем пользователь действительно нуждается и то, что желает видеть. Наш потребитель – это наши новые идеи. Создание полностью уникальных товаров CASIO вскоре формирует новые тенденции в технологиях, а это не может не радовать. Мы помогаем молодежи, делаем вклад в культурное и спортивное развитие разных национальностей и ценим общество как единое целое. Корпоративное кредо CASIO – «созидание и содействие». Оно отображает обязательство, данное компанией обществу – предлагать ему новые и полезные изделия, которые под силу произвести только CASIO. Изделия с новаторскими функциями помогают людям в повседневной жизни и содействуют продвижению общества вперед. К тому же, они приносят радость людям и помогают создавать новую культуру. Широкое признание даже одного нового вида продукции создает новый рынок, а это вызывает рост смежных отраслей промышленности. Все исследования CASIO преследуют общую цель и результат: создавать электронику, которая будет все компактнее и умнее. С самого начала CASIO работала над миниатюризацией изделий, которые люди используют в повседневной жизни. Такова история вклада CASIO в создание новой полезной для общества продукции, улучшающей жизнь людей. Постоянное развитие и создание инновационной продукции – вот основная составляющая компании. Kazuo Kashio, Президент Компании.